Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом композиторы пишут музыку к фильмам? Они ж не смотрели его. Ведь нужны некие ассоциации для написания. Разве прочтения сценария им достаточно?

МузыкаКино
Гейденгайн Вундермахер
  ·   · 1,0 K

По этой теме мне вспомнился замечательный анекдот! Да простят меня... Итак:

"Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. Кризис, мля! И тут — звонок. Звонит приятель — режиссёр:

— Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже, погибаю, спасай!

— Да не вопрос! Расскажи только о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся?

— Да в нем вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли — начинается твоя тема и титры.

— Ок. Через неделю сделаю!

И композитор с «голодухи» создал неимоверно красивую музыку — хоть сейчас на «Оскара». Ну, и отправил режиссёру. Тот ответил, мол все ОК, и пригласил на премьеру.

Приходит композитор — зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит — обоим далеко за 80. Ну, думает композитор, ясное дело — драма нынче не в цене, никого кроме старичков не интересуют.

Сел он, свет погас и началось…

На фоне природы мужик самозабвенно трахает тёлку с огромными, как баскетбольные мячи, сиськами.

Дальше — больше, еще парочка подошла, поменялись. Потом ещё негры, калеки, карлики — уже вся эта кодла в экран не помещается!

Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку трахнули.

И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная музыкальная тема и идут титры.

Зажигается свет. Композитор сидит в шоке, красный как помидор от стыда. Думает: «Ну, сука, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди подумают!».

Встает со своего места, с этими мыслями идет к выходу и тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит. И он ничего лучшего не находит как сказать: «Музыка моя!»…

А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают:

  • А собачка — наша…"

:)

Насколько мне известно, композитор берется за написание сопровождения только после отснятого материала и с детальным разбором всех аспектов с режиссером. Но это все происходит еще до финального монтажа, потому что в процессе... Читать далее

Циммер вообще написал саундтрек к интерстеллару по прочтении стихотворения "Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы..."