"Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав", – библейское высказывание.
«Мой день – послезавтрашний; некоторые люди рождаются на свет посмертно». – Ницше
Точнее сказать, всякий человек, рождаясь в теле, то есть, в уме, появляется на свет мертворожденным (жизнь после смерти себя в Боге), поскольку Бог в уме (человеке) мёртвый.
Отсюда, воскрешение нас из мертвых возможно лишь одним способом, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав.
Но что это значит, что должно умереть, смертию смерть поправ, хороня мертвое, во гробех живот даровав, то есть, даровов жизнь "умершему" в нас, похороненному человеком рожденным, провозгласив, тем самым, Жизнь Вечную?
А вот что.
Если человек не поймет, что он сам и есть этот заживо похороненный во грабех (умах) мертвец, если до него не дойдет, что он сам выбирает себя носителем всего этого мертвого хлама, который он хранит (хоронит) в своей голове (гробе), в который он верит, как в истину, вместо того, чтобы открыться себе жизнью живой, пока еще живо тело, ему останется лишь умереть вместе с телом, так и не воскреснув Живым, имя которому Христос. Имя, напоминающее нам о себе, как о живОм носителе искры божьей в нас!
Поэтому, когда говориться: "Христос Воскрес!" – это звучит, как напоминание нам о нашей наиважнейшей и наиглавнейшей миссии здесь – миссии пробуждения себя в Духе (Сознании), которое без смерти (распятия) нас же не возможно, по сути. Здесь никакие заповеди и молитвы не помогут.
Именно в этом состоит смысл сказанного: "Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав".
Вы умираете, как ум в теле, очищая чашу внутри. Не Христос умирает, в Христа УМирает человек (ум) и Христом же случается воскресение, как новое Его теперь уже ВАМИ возРОЖДЕНИЕ.
Еще одно тело становится пустым, и Бог теперь ЖИВой, а не человек мертвый, заявляет через эту пустоту о Себе. Именно в этом заключается суть спасения вас Христом Богом!
Вас нет теперь, есть только Бог, говорящий устами этого же тела.
Ибо...
Мы – Боги! Сказано было.
Бога нет.
Я не знаю, насколько ваше предположение теологически обоснованно, но мне оно показалось интересным.
либо "мы" либо "Бог"