Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким колл-трекингом пользуетесь для контекстной рекламы?

МаркетингКонтекстная реклама+1
Дмитрий Иванов
  ·   · 401
Для контекстной, как и для других типов интернет-рекламы, лучше подойдёт динамический коллтрекинг — механика, при которой каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона. Номер компании подменяется. Пользователь, который перешёл с одного объявления в Яндекс.Директе, например, увидит номер 79ХХХХХХХХ1, другой пользователь, который пришёл со второго объявления в Яндекс.Директе, увидит номер 79ХХХХХХХХ2. Посетители могут позвонить компании, их обращения будут перенаправлены на номер организации. 
Динамический коллтрекинг полезен, если необходимо отслеживать источники звонков с контекстной рекламы, рекламных кампаний в соцсетях, медийной рекламы, например, Яндекс.Директа и РСЯ, myTarget, ВКонтакте и так далее.
Хотите подобрать коллтрекинг под ваш бизнес — в блоге Roistat есть подробная статья о возможностях коллтрекинга Roistat.
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 18 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
Если говорить о простых вариантах, то это Zadarma, Megafon, Mango office, Callibri. Более продвинутые системы сквозной аналитики RoiStat и CallTouch.
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Мне колибри хватает. Ещё на почту можно настроить.