Все зависит от качества покрышки.
Если покрышка дешевая. то лучше больше (в среднем 3-4 bar, зависит от веса). В противном случае при наезде на препятствие, бордюр например, можете получить укус змеи. Происходит это из-за того что обод ударяет об покрышку и рассекает ее.
На покрышках дорогих ( от 25$), каркас уже плотнее и лучше качать так чтобы покрышка проминалась на 5-10%, т.е. совсем чуть чуть. Таким образом у вас будет сбалансированы накат, держак и комфорт. Если много ровного твердого, то больше. Если грунт сыпуха, то меньше. Давление, которое указано на покрышке - это давление при котором она испытана, это не означает что при другом она не будет работать. В первую очередь все зависит от вашего веса и какой будет ваша трасса/дорога
Расскажите про "силовой увод задней оси" чуть подробнее пожалуйста