Матлогика, была по вечерам субботы, каждую лекцию преподаватель что то бубнил, а мы делали умные лица. Обидно, что мне хватило часа в библиотеке с учебником, чтобы потом решить экзаменационные задачки, а лекции не дали вообще ничего, т.е. полгода еженедельных мучений вообще не имели смысла. Туда же информатику, которая шла в первую половину дня субботы, нам в аудитории без компьютеров рассказывали как пользоваться Яндексом.
Вообще, бесполезными казались почти все предметы не по специальности по той простой причине, что учили им нас через жопу. Высшая математика хоть и была не по специальности, но ее преподавали нормально и даже интересно. Хотя смысла в этом предмете я не понимаю до сих пор, в том плане, что дальше шаблонного решения уравнений по пределам ничего не пошло.
Однозначно -- физкультура, с преподавателями пенсионерами и алкашами. И кто вообще это придумал -- в первые четыре семестра сходить в спортзал, пропотеть между занятиями!
ТСКС. Технические системы компьютерных систем :) Разбирали и собирали компьютер на скорость. Я копирайтер, если что. Специальность была "реклама".
Кто вообще так предмет назвал, с системами "в квадрате"...
Была куча предметов для общей информации типа повторение истории России или математики. Спасибо, что литературу с русским языком заново учить не предложили. Можно было бы время с большей пользой потратить.
Как оказалось, история в учебниках скорее сказка