У каждой богатой компании есть миссия, исходя из мисии компания создает стратегию развития.
Например Apple хочет, чтобы максимальное количество людей пользовались удобными электронными устройствами и хотят быть лучшими в комфорте использования.
Сбербанк, уже не просто банк, а среда, которая включает в себя различные сервисы от доставки продуктов до мобильной связи, чем больше потребностей компания закрывает, тем лояльнее клиент, таким образом реализовывается миссия компании - делать жизнь надежнее, удобнее и помогать испольняться мечтам.
Много говорить не буду. Стабильности хотят только маленькие компании. Большие хотят играть на понижении, дорожать, и развиваться. НО БОЛЬШЕ ОНИ ХОТЯТ - привлечь мозги. Чем больше мозгов в подчинении, тем больше успеха можно достичь.
Занять какой-то процент рынка, стать первым-лучшим в отрасли, в регионе, выйти на новый уровень прибыли за отчетный период, побороть конкурентов, выйти на новый рынок, освоить новый вид продукции или услуг.