Добрый день!
У обоих типов занятий свои особенности, поэтому выбирайте, какой вариант комфортнее для вас.
Очные уроки:
Настроиться на учебный лад после часовой дороги к репетитору иногда проще, чем переключиться на урок сразу после домашних дел. Правда, в прошлом году многие учились и работали дистанционно и нашли свои способы настроить эффективные процессы на удаленке.
Учитель сидит рядом с ребенком, видит его реакции и не дает отвлечься. Может смотреть в тетрадь ребенка и там же записывать нужные формулы.
Во время офлайн-уроков нет такого страха, что связь прервется, и придется отменить занятие. Но сейчас даже очные уроки зависят от интернет-связи. Учителя часто ищут в сети дополнительные материалы и задания.
Онлайн-занятия:
Часы, которые ученик потратил бы на дорогу, можно занять чем-то другим. Например, выполнить дополнительные упражнения или, наоборот, немного отдохнуть.
Ребенок может заниматься дома, в комфортной и знакомой обстановке — с котом и чашкой чая. Отменять занятие, когда вы или преподаватель в поездке, тоже не обязательно — достаточно найти место, где есть интернет. А если что-то случилось с компьютером, можно заниматься с телефона.
Географический фактор важен при выборе офлайн-преподавателя. А вот дистанционные занятия возможны и с учителем из другого города. Иногда разные часовые пояса оказываются скорее плюсом, чем минусом. Например, если у преподавателя в самом разгаре рабочий день, а у ученика — вечер, когда он уже завершил школьные дела и готов заниматься.
А еще некоторые онлайн-школы предлагают интерактивную платформу, которая автоматически проверяет большинство домашек, ставит оценки и следит за прогрессом. Например, так сделали в онлайн-школе Skysmart. А на уроках математики ученик выполняет задания на онлайн-доске. На ней можно записывать формулы, примеры и чертить геометрические фигуры. Комментарии и полезные заметки учитель тоже оставляет онлайн.
Поэтому остается подумать и решить - что удобнее вам:)!