На мой взгляд, при наличии у репетитора и ученика технических средств для проведения онлайн-занятий, дистанционные уроки предпочтительнее. А их-то всего требуется два - ноутбук/планшет/компьютер и обычные наушники с микрофоном.
Например, преподавание по Zoom позволяет:
1) Демонстрировать экран с учебной литературой
2) Транслировать звук с компьютера преподавателя на оба компьютера, что полезно при аудировании.
3) Показывать все объяснения печатным текстом любым шрифтом по размеру, как удобно
4) Показывать записи и иллюстрации на электронной доске
В чем преимущество в таком случае:
1) Экономия времени и репетитора, и ученика
2) Возможность заниматься и репетитору, и ученику в любой точки земного шара при наличии интернета
3) Родители часто боятся оставлять маленького ребенка, пользующегося услугами репетитора, одного с ним. В случае дистанционных занятий это исключено априори
4) Во время болезней ученика или репетитора иногда единственный вариант
5) Возможность более гибко договориться о времени занятий и графике. Этот пункт выходит из второго и первого
В нем недостатки:
1) Некоторые люди просто любят общение вживую.
2) Если человек любит писать контрольные работы и тесты от руки, он будет скидывать фото на проверку в вотсапп преподавателю, это не очень удобно для обоих.
3) Для некоторых людей (это исключение из правил) даже нажимание пары-тройки иконок на компьютере и открытие ссылки на конференцию Zoom представляет сложность.