Реклама в интернете ругулируется Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Под действие этого закона подпадает в том числе баннерная реклама.
В конце 2015 года Роскомнадзор выступал с инициативой о специальном регулировании таргетированной рекламы, но ФАС не увидела в контексной рекламе особых проблем, поэтому на сегодняшний день никаких дополнительныхзаконодательных актов не принято.
Тем не менее, учитывая, чтто для показа контексной рекламы собираются сведения о поведенческих факторах каждого пользователя в сети, статьей 18.1 Федерального закона «О персональных данных» предусмотрена обязанность оператора, осуществляющего сбор персональных данных с использованием интернета, публиковать его политику обработки персональных данных.
Другого регулирования интернет-рекламы на сегодняшний день нет.