Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вопросы Вы бы задали, если бы заинтересовались образовательным курсом (вопросы могут задавать родители и дети)?

ПрограммированиеДети+3
Иван Иванов
  ·   · 179
  1. Что мне интересто, чем я хочу заниматься?
    Если на это трудно ответить, то..
    Какой предмет любили в школе и что давалось легче всего

Математика = Информатика, Высшая математика, Физика, (математика, основа всего)

ИЗО = Черчение, Худ.промысел, Проектирование, 3д визуализация, архитектура, Философия, Мульт- и киноиндустрия (некоторые из тех, кто умеет рисовать(особенно дети), очень большие фантасты и именно они одни из двигателей в мир прогресса)

Письмо = История, Языковедение, Режисюра, Продюсирование, Культура, Поэты-писатели авторы произведений  

Физика = Электрика, Меканика, Инженерия, Гравитация, Свет = квантовая физика,  (тут очень много можно пречислять, поскольку физика необъятная и до конца не изученная(особенно квантовая))

Физ-ра = ОБЖ, Спорт, Медицина, Культура

Естествознаниие = Биология, Химия, Медицина, ОБЖ

Иностранный = История, Языковедение, Культура

  1. Какой учитель и как будет это преподавать?
    Ведь зачастую, сейчас в школах не учат науке, а лишь знакомят с предметом
    Учителя не оносятся к этому с трепетом(ибо мало платят - какое тут рвение, когда даже приборов для практики нету) и обучают лишь теории, а одной теорией сыт не будешь

Умолчу как преподают историю (нет не древнего мира или до н.э.)
А современную историю от конца 19-го века, до наших дней (это мрак, уши вянут слушать дикую ложь из уст учителя)

Поэтому учитель должен быть всем обеспечен и сам обучен не повехностно(а то у нас в технаре такие были - обучали устройству стана и работе на нем, когда даже в жизни ни до одного рычага не дотрагивались, не говоря уже про ЧПУ)

Это мое мнение на данную тему, думайте сами)