Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие виды подач бывают при озвучивании рекламы?

Реклама
Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K
Диктор и эксперт по голосу, помогаю поставить...  · 18 апр 2019  · demyanoff.ru/blog

Так как «подача» это профессиональный термин, нужно объяснить, что это такое.

Подача — это настроение с которым читают текст, то, как подают текст. Например, в рекламе машин часто используют брутальную подачу уверенного в себе мужчины. В рекламе детских товаров мягкая подача, голос заботливой мамы.

При озвучивании рекламы часто используют такие подачи:

  • «Свой парень». Это доброжелательная подача, без рекламных нот. Рассказ как другу.
  • Дикторская. В такой подаче слышна рекламная интонация.
  • Игровая. Рассказ ведётся от лица какого-либо персонажа.

Я подробно рассказал о подачах в статье: «Запись диктора: как правильно подобрать стиль озвучки для проекта»

Telegram-канал о постановке голоса и речиПерейти на t.me/stavimgolos
Редактор в издании "Жизнестории"  · 15 апр 2019

Игровая - когда несколько голосов ведут диалог

Монолог - когда один диктор читает информацию

Песня - когда весь ролик представляет собой одну песенную композицию

Работа: копирайтер B2B. Интересы: мистика, магия.   · 15 апр 2019
Рекламная информация может подаваться в виде: - простого и содержательного информационного ролика (диктор читает текст на фоне музыкального сопровождения); - имиджевого ролика, формирующего узнаваемость бренда; - игровых... Читать далее