Попробую обывательским языком, без рекламы и сложных примеров.
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ - значит они у вас уже есть. Верно?
Тогда во-первых: Анализируйте, почему они у вас есть, а почему где-то их нет (у какого-то продажника или инструмента трафика). например:
- У вас 4 продавца, 1 продает хорошо 2 не очень, 4-тый вообще отстает. Анализируете, что 1 делает и почему у него из-за того много продаж. Затем это же внедряете ко 2-му и 3-му, а 4-му даете испытательный срок
- У вас три трафика привлечения клиентов. С первого каждый 2-ой покупает, а у третьего трафика надо 10-20-30 человек , чтобы 1 купил. Это значит качество трафика разное. Анализируете: Почему первый источник дает более теплые заявки, и как такие же получать из остальных
- У вас и менеджеры ОК и трафик ОК. Однако получили 100 клиентов, а работаете только с 5-ю. Такое может быть если у вас нет CRM и/или не настроены бизнес процессы.
Погружаетесь в свои узкие места и работате на ними.
Я могу накидать пару идей конкретно вам, если вы в коммент напишете почему у Вас мало продаж.
Хорошо ?