Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют примеры геймификации в печатных изданиях (газетах и журналах)?

Например, в октябрьском номере от 2019 г. русского издания «Esquire» придумали материал «Уйти по-английски»: новость про Брекзит сопровождался игрой-лабиринтом «Помоги Великобритании выйти из ЕС».
ИгрыСми+3
Роман Вернигора
  ·   · 570
Анонимный ответ15 янв 2023
Или же принять к курсу «SEDAYU: откроем альтернативное пространство», выпуск издательства «Business-gazeta», действия в которой разворачивались на площади Спартака. О чем шло речь? О геймификации максимума – каждый читатель мог создать своей собственный мир цифровой экономики и первичные инструменты для достижения экономической свободы. 
На просторах «Маяка» тоже иногда можно встретить геймификацию. Например, в апреле 2017 г. авторы тоста реализовали «Угадай-ка одежду», где читатели имели возможность поучаствовать в блоке, в котором они должны были угадать, какие предметы были изображены на рисунке.