Смарт-баннеры — это баннеры с динамичным контентом.
Двоякий вопрос: можно его рассматривать, как смарт-баннеры в Яндексе или допустим, как смарт-баннер в фотошопе каком-нибудь.
Если про Яндекс, то это новый формат медийных объявлений в Яндекс.Директе, представляющий собой гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клики. То, как ты собираешься продвигать и тд — на твое усмотрение.
Если про Фотошоп, то ну меняешь в одном месте, поменяется контент везде, где юзается этот смарт-объект.
При использовании смарт-баннеров автоматически доступны стратегии средней рентабельности инвестиций, оптимизации числа кликов и оптимизации количества конверсий. Оптимизация количества кликов будет эффективной для кампаний, при которых число кликов за неделю превышает 100. Стратегию оптимизации конверсий лучше выбирать при кампаниях с десятью целевыми переходами в неделю. Стратегия рентабельности подойдет тем, кто знает оптимальное соотношение прибыли и расходов. Все о стратегиях и том, как их настроить, здесь: https://yandex.ru/support/direct/smart-banners/create.html.
В смарт-баннерах существуют сратегии с ручным управлением и автоматическим, либо только автоматические, либо только с ручным управлением ставками.