Можно воспользоваться бесплатными сервисами Яндекса и Google:
Яндекс Wordstat бесплатное позволяет отслеживать частоту поисковых запросов - в нашем случае это ФИО и, возможно, специальность человека (визажист/маркетолог/smm-менеджер и тд.), а также увидеть динамику роста/падения интереса по изменению количества запросов на поиск информации;
У Google есть бесплатный сервис Alerts, в котором можно подписаться на e-mail-уведомления о появлении на сайтах, в СМИ, в блогах и пр. контента с упоминанием искомого вами бренда - например, того же ФИО + специальность или просто ФИО или ФИО + название компании.
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по... · 3 нояб 2020
Естественно, что люди стремятся оказать благоприятное впечатление на окружающих.
Это же касается и интернет-этикета. Если вы хотите сформировать позитивное присутствие вашего бренда в сети, то вы должны постоянно отслеживать... Читать далее
Бренд-стратег, директор агентства персонального... · 21 сент 2019
Самый простой - поисковики. Забивайте имя-фамилию, имя-фамилию-компанию и смотрите все, что они выдают. Персон с сильным брендом видно сразу - будет много упоминаний, страниц, сайты, статьи и т.д.
Люблю природу и животных, хорошее кино и хорошие... · 20 мар 2019
Здравствуйте!
Способы слежения могут быть самыми разными: смотреть отзывы, опрашивать пользователей, сравнивать показатели выручки, объемов производства. Если Вам нужно проследить за частотой упоминания бренда, можете... Читать далее
Ольга, добрый день!
Мы реклмендуем Вам познакомиться с нашим чат-ботом Monitoro
Он мониторит упоминания личного бренда в соц. сети ВКонтакте. А именно мониторит в постах сообществ, комменатриях и обсуждениях.
Это позволяет... Читать далее