Наш предмет, я считаю, очень благодатным для применения современных технологий. Чередуя с традиционными уроками, очень удобно применять видеоуроки, после которых можно сразу закрепить при помощи тестов, которые по сути своей приближены к ВПР (всероссийская проверочная работа). Для этого необходимо наличие проектора, ноутбука или большого телевизора. Но панацеей это не является, так как дети хорошо реагируют именно на различные технологии, формы и методы. Полюбилась моим ученикам такая форма: дети формулируют несколько вопросов 3-4 по одному пункту параграфа, записывая их в тетрадь, первые три четыре ученика выходят к доске по очереди, задают свои вопросы одноклассникам, они поднимают руки, ученик сам решает кто будет отвечать на его вопрос. Это им нравится. Работая самостоятельно по теме, учащиеся лучше запоминают события, причины их возникновения и т.д. Конечно, существуют много других форм, которые можно охарактеризовать далее.