С кем-то, возможно, уже сделан взаимопиар, подборки неэффективно, реклама иногда слишком дорогая. В какой соцсети можно рекламироваться, чтобы был заметный рост подписчиков?
Очень хороший вопрос, но в данном случае все зависит от тематики канала. Первоначально нужно определить свою целевую аудиторию (возраст, пол, интересы), чем более детальна будет описана ЦА, тем меньше будет стоимость рекламных затрат.
После того, как сформирована ЦА посмотрите в каждой социальной сети охват данной аудитории, где выше охват, та социальная сеть вам и подходит. Настройте таргетинг в настройках рекламной кампании, каждая социальная сеть покажет ориентировочный охват и результат (кроме myTarget).
Если у вас узконаправленный формат публикации, то лучше сначала собрать пул специализированных форумов и сайтов, посмотреть комментарии, выявить на какую соц. сеть больше ссылаются, в этой социальной сети и размещать рекламу. Также, можете сделать пул лидеров мнений в тематике вашего канала, посмотреть где они зарегистрированы и наиболее активны и постараться сделать таргетинг именно на эту аудиторию.
Но, по опыту могу сказать, дешевле всего стоимость подписчика получается при закупке рекламного поста у похожего или смежного по тематике телеграмм-канала.
Также, хорошо отрабатывал Instagram и Facebook (мужчины/женщины - 60/40, 25-45, достаток выше среднего, интересы: покупки онлайн (и другой детальный таргетинг); + ремаркетинг; + похожая аудитория). Правда приходилось постоянно корректировать и оптимизировать стоимость, аудиторию, креативы, призыв к действия и т.д.
Рекламировал телеграмм-канал ecommerce компании в сегменте FMCG.
Конечно стоимость подписчика у каждого индивидуальна, я бы советовал сделать тестовые рекламные размещения в самых популярных социальных сетях (Vk, Одноклассники, Facebook, Instagram). После запуска рекламы будет понятно, какая социальная сеть показывает лучшие результаты.
Далее , в зависимости от CPA (стоимость одной подписки), определил бы свой рекламный бюджет. И уже потом тестировал бы гипотезы, для того чтобы уменьшить CPA.