"Самые выгодные" - понятие слишком относительное. Даже самые популярные сети зависят от локации, особенности региона и от менеджмента в конкретном магазине или ресторане. Слепо доверять рейтингам не стоит, но брать их во внимание необходимо. Например, рейтинг РБК составляется по самым формальным параметрам: количеству зарегистрированных договоров франчайзинга ( договоров коммерческой концессии), поэтому не носит субъективного характера. Кто больше привлек партнеров за год - тот и молодец. Достаточно упрощенно, но имеет право на существование!
Популярных франшиз много и они все не дешевые. Вопрос в том, вы в какой нише рассматриваете? Для вас популярность в чем должна выражаться? В большом количестве франчайзи или количестве клиентов у бизнеса?
Сейчас как раз прошла выставка франчайзинга в Москве, одним из популярных видов бизнеса был Суши Вок.
Среди медиков: Инвиро, Гемотест
Среди клубов: Чемпионика, Англичанка, Академия гениев.
Но это мое субъективное мнение, вы должны сначала определиться с нишей и со своими инвестициями