Добрый день. Популярный вид размещения информации и приглашений – наружная реклама, которая зачастую стоит дешевле минутного ролика на телевидении. Этот вид пиара остается серьезным конкурентом интернет-призывам.
Типы наружной рекламы:
билборды;
ситиборды;
светодиодные экраны и медиафасады;
световые вывески и панели.
На стоимость влияют материалы, размеры, место размещения и специфика товаров, услуг. Практически для любой цели подходят билборды. Это рекламные щиты из прочного материла размером 3 x 6 метров, которые ставят вдоль дорог и на самых оживленных улицах.
Преимущества:
широкий рекламный охват;
возможны нестандартные решения.
Например, используем экстендеры – элементы, выступающие за рамки основной рекламной поверхности. Они привлекают внимание. А еще билборды бывают односторонние, двусторонние и в виде треугольников. В последнем случае у окружающих нет шансов не заметить рекламу.
Популярны динамичные конструкции цифрового формата с внутренней подсветкой – ситиборды. На них могут чередоваться до восьми изображений.
Светодиодные экраны и медиафасады из акрилового стекла используют для оформления салонов, кинотеатров, магазинов и других точек продаж. Световые панели недорогие, просты в монтаже и замене. Вдобавок их вывеску не нужно согласовывать.
Виды световых панелей:
одно- и двусторонние;
настенные;
подвесные.
Самый привычный вид рекламы – на остановочных комплексах. Тысячи горожан изучают объявления и предложения в ожидании транспорта. Читают афиши, узнают об акциях, распродажах и услугах.
Важно:
грамотно спланировать кампанию;
придумать яркий, запоминающийся макет;
разместить в правильном месте.
Многие виды наружной рекламы необходимо привести в соответствие требованиям 902-ПП.