О, мне понравилась хитрость с якорной ценой, которая хорошо описана в книге Дена Ариели «Предсказуемая иррациональность». Этот прием многие используют у себя на лендингах. Когда есть 3 тарифа: дешевый, средний и дорогой.
От дешевого оба сильно отличаются. Средний от дорогого отличается не очень в плане предлагаемой выгоды, но по цене различие существенное. Все это делает средний тариф самым привлекательным. И продвигаю в основном именно его.
Таким образом увеличивают средний чек.
ахах) Улыбнуло)
Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit
Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой.
Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.
и т.д. и т.п.
капиталюги долбаные((