Вспомнилась такая.
Два брата-портных держали ателье. Они придумали хитрость, как заставить больше клиентов совершать покупки.
Человек приходил в их магазин и общался с Первым продавцом. Тот прикидывался глухим (это важно). Он подбирал посетителю неплохой костюм. Когда заходила речь о его стоимости, Первый продавец делал вид, что не помнит и громко задавал этот вопрос, своему коллеге, Второму продавцу.
Сколько стоит этот костюм?
550 долларов!
150 долларов - говорилт Первый продавец клиенту. Он, как вы помните немного "глуховат". - Вы готовы оплатить прямо сейчас?
Клиент обычно был готов. Ведь когда выпадет еще раз такая возможность - нагреть ателье на целых триста баксов? Он быстренько делал покупку и убегал.
Вот только, как вы понимаете, костюм стоил 150 долларов. А все это было уловкой))))
ахах) Улыбнуло)
Щас бы обман уловкой называть
это актуально только для русской ментальности (не только, но особенно для русской...) Так и живём, и вполне заслуживаем такое отношение.
Что происходит?
Мощный ход!
больше клиент не придет покупать в этот магазин, а вот сделать счастливые часы приходило бы больше клиентов и чаще. На крайней случай, попытать удачу - покрути колесо и получи скидку 10,20 или 30%, клиенты возращаються чтобы попытать удачу. Привлечь один раз можно, а вот второй раз ни каждый может)))
Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit
Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой.
Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.
и т.д. и т.п.
капиталюги долбаные((