Я бы советовала ребятам прочитать небольшие произведения, которые помогут в раскрытии предложенных в 2020 году направлений:
рассказ Светланы Копыловой «Опа, поп!» Можно использовать для направления "Я и другие", "Разговор с собой". Содержание рассказа позволяет порассуждать о поступках отца Павла, настоятеля церкви и пьяной компании, распявшей отца Павла в страстную пятницу (день казни Иисуса Христа).
Олеси Лукониной «Шалава», «Васька». Рассказы о трудной жизненной ситуации, в которой оказались герои, о выборе, который они делают, о милосердии. В рассказе "Васька" главный герой стал инвалидом при попытке совершить преступление. Как он нашёл в себе силы стать человеком? Кто и что ему в этом помогло.
Евг. Носова «Шопен. Соната №2» . К направлению "Забвению не подлежит", "Между прошлым и будущим", "Время перемен." Рассказ о поколении отцов, участников Великой Отечественной войны, и молодёжи. О том, как в определённой ситуации могут измениться люди.
Александр Костюнин «Рукавичка», «Поводырь» . Подойдут для сочинений направления "Между прошлым и будущим", "Забвению не подлежит", "Я и другие", "Разговор с собой". Рассказ "Рукавичка" даёт материал для размышлений о человеческих поступках. Герой, вспоминая случай из детства, осознаёт, что его поступок сломал жизнь одноклассника. Рассказ "Поводырь" можно использовать в качестве аргумента в сочинении по направлению "Я и другие", "Разговор с собой". Герой рассказа состоялся как личность, нашёл свой путь, благодаря учителю музыки. Автор размышляет о том, что может сделать человек для других.
Успехов!
Спасибо, очень помогли