Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие принципы графического дизайна используют профессионалы в дизайне товарного знака?

ДизайнГрафический дизайн+1
Евгений Бородин
  ·   · 347
Первый
Гибкий дизайн, ключевые образы, идеи для рекламы  · 10 окт 2021
Главное, чтобы образ передавал именно сообщение и цеплял внимание в такой эстетике, которая подходит под стратегию продвижения товара/услуг.
Неважно красиво или не красиво, т.к. красота для каждого своя.
Товарный знак - это именно ЗНАК, это не оформительство, не узорчики и т.п., это информационный сигнал, а информация такая, которая может быть и про конкретную вещь (например магазин по продаже обуви и у него эмблема "башмак") и про эмоцию (магазин обуви для детей, на эмблеме лица смеющихся детей).
Патентный поверенный РФ № 1844 Регистрация...  · 26 сент 2021
Я не хотел бы рассуждать о принципах графического дизайна, о том, что символизирует треугольная форма обозначения, в отличие от квадратной или круглой, о схемах цветов, холодных или теплых и т. д. - я не специалист по... Читать далее
1 эксперт согласен
Очень точно подмечено, сразу видно, что не дизайнер. Полностью согласен.
Первый
эксперт в сфере интеллектуальной собственности  · 1 окт 2021
Выразительность, направленная на запоминание обозначения и владельца товарного знака с этим обозначением, направленная на потенциального потребителя товара (услуги), в отношении которых регистрируется товарный зак с этим обозначением.