Я не хотел бы рассуждать о принципах графического дизайна, о том, что символизирует треугольная форма обозначения, в отличие от квадратной или круглой, о схемах цветов, холодных или теплых и т. д. - я не специалист по дизайну.
Как патентный поверенный я хотел бы напомнить о различительной способности - основной задаче обозначения, графического, словесного, или комбинированного - выполнять задачу по индивидуализации товаров - и о невозможности получения исключительного права на обозначения описательные, прямо указывающие на товары или их производителя - на их свойства, качество, место происхождения и т.д.
И о возможности нарушения чужих исключительных прав использованием обозначения, сходного с чужим до степени смешения в отношении совпадающих или однородных товаров.
В двух словах на ваш вопрос не ответить, ознакомьтесь с историей товарного знака АДИДАС - как было придумано слово, отсутствующе в словарях, и был нарисован трилистник, и три полоски, не описывающие никаких товаров - и в результате долгой, упорной и дорогой деятельности они превратились в бренд, стоящий кучу денег.
Так что в качестве товарного знака - и успешного товарного знака - может быть использовано практически любое обозначение, иногда не соответствующее никаким принципам и правилам - но запоминающееся, оригинальное, не похожее ни на что другое - т.е. имеющее различительную способность.
И уже на стадии эскиза не ленитесь делать проверку охраноспособности, чтобы зря время не терять.
Удачи!