1) Идеи для постов.
Многие врачи, которые ведут блог, сталкиваются с "творческим кризисом" - не знают о чём писать. Черпать идеи для контента можно из разных источников, но в Кью вопросы очень точечные - это позволяет не усложнять пост, а решать одну конкретную мини-проблему.
2) Ёмкая формулировка мыслей.
Ввиду того, что в Кью есть система лайк-дизлайк, врач будет стараться формулировать мысли так, чтобы неподготовленный читатель всё понял и не утонул в "воде". Пользователи не знают друг друга, а значит нет какой-то предвзятости. Чем более конкретно и доступно получится ответ, тем выше вероятность получить оценку, повысить свой рейтинг в Кью и улучшить результат выдачи в поиске Яндекса.
3) Дополнительное саморазвитие.
Очень часто у докторов не хватает времени на изучение свежих научных статей, клинических рекомендаций и т.д. В процессе ответа на вопрос возникает необходимость "перестраховаться" - значит ещё раз освежить в памяти ту или иную тему. Позволяет держать ум в тонусе)
4) ПРОДВИЖЕНИЕ.
Тут само собой, чем на большее кол-во вопросов вы ответите, тем выше вероятность, что читатель превратится в вашего подписчика (в т.ч. в инстаграм) и в дальнейшем придёт к вам на приём. Монетизация косвенная и длительная, но вполне реальная. Плюс хороший атрибут в развитии вашего Личного Бренда.
5) Нетворкинг.
На Кью появилось прекрасное сообщество толковых врачей, в формировании которого я даже немного поучаствовал 😇 Всегда полезно познакомиться с новыми умными коллегами и перенять частичку опыта. Думаю, вы со мной согласитесь)
___
Желаю продуктивных ответов на вопросы и скорейшего продвижения вашего Личного Бренда! За развитием медблогов приглашаю к себе в инстаграм 😉