Здравствуйте!
Исходя из того, что вопрос задан центром бизнес-образования, который организует программы профессиональной переподготовки, я прихожу к выводу, что вопрос связан с дистанционным образованием взрослых, работающих людей, а не школьников.
На сегодняшний день многие бизнесы перешли не только в рабочий онлайн-режим, но и стали организовать онлайн-обучение с помощью LMS платформ. Какие же преимущества в дистанционном онлайн-обучении?
1. Нет привязки к месту. Не нужно приглашать экспертов в офис для обучения сотрудников — представьте как трудно это сделать, если офисы по всему миру. Особенно в нынешних реалиях. Или не нужно арендовать большой зал, организовывать конференцию, покупать всем заинтересованным сотрудникам билеты, чтобы они прилетели в одно место и т.д. Сейчас достаточно создать обучающие курсы онлайн, выдать доступы своим сотрудникам, и они смогут подключиться из любой точки мира.
2. Нет привязки по времени. В случае с онлайн-обучением, работников не нужно командировать или отрывать от работы иным образом. Они могут проходить обучение в любое свободное и удобное для них время.
3. Обучение в удобном темпе. Когда идет офлайн-мероприятие, за короткое время даётся большой объём информации, который бывает трудно усвоить. С онлайн-курсами всё иначе: проходить их можно в своём темпе.
4. Используя LMS платформы для дистанционного обучения, получаешь много плюшек:
Когда я выбирал платформу, мне важно было легко и быстро запустить несколько курсов для разных отделов компании, и при этом не прибегать к помощи разработчиков. Ну и, естественно, всё упиралось в бюджет.
Я выбрал AcademyOcean, потому что уже на базовом тарифе есть 1000 мест для учеников. Создать обучающий портал и выгрузить туда контент (он у меня был подготовлен в виде доксов, картинок и видео) заняло пару дней. И то только потому, что контента у меня было много.
Я запустил обучение для 3-х отделов компании почти моментально. При этом всё в одном аккаунте, потому что там есть функция команд, которая позволяет сегментировать учеников и разделять между ними контент. Т.е. ребятам из маркетингового отдела не придётся искать свои курсы среди курсов для support'а или sales'ов, они видят только нужные им курсы.