Здравствуйте. События 20го года "переселило" множество компаний в интернет. Для некоторых это дремучий лес, но те кто смогли разобраться мало того что выжили в период пандемии, так и смогли приумножить свою прибыль. И вот почему:
Масштабы.
Работать в рамках города с населением 300.000-400.000 или на многомиллионную интернет-аудиторию. Вы можете продавать любой продукт, будь то юридические услуги или нижнее белье. Вы сможете найти своего покупателя.
Рекламные возможности.
Опять таки вы не ограничены одним городом, где конкуренция душит все попытки пробиться. При наличии 10.000 рублей рекламного бюджета и хорошего специалиста вы сможете дать рекламу именно на свою адуиторию. Людей которые так или иначе недавно искали информацию по, похожему на ваш, продукту. Не зря ведь таргетированую рекламу называют "знаком судьбы". Ты только смотрел на авито новый телефон и уже через пол часа в ленте инстаграмм видишь "уникальное" предложение тогоже устройства по лучшей цене.
Небольшая конкуренция.
Да мы не берем в расчет магазины "брендовой" обуви и телефонных аксессуаров. Потому как эти ниши были забиты всегда, но некоторые умудряются делать в них не плохие деньги. Но тем не менее большинство других сфер не так загружены и стать конкурентоспособной еденицей вполне реально.
Простота анализа.
Вся аналитика конкурентов отслеживается в разы проще. Вы можете видеть что их аудитории нравится больше или найти слабые стороны. И уже решать для себя что внедрять а чего следует избежать.
Это первое что пришло в голову. Если вдаваться в подробности, то вполне можно написать книгу на эту тему.
Мир не стоит на месте, а маркетинг, сломя голову, бежит вперед и если вовремя за него не уцепиться.... Просто не заработаете того, что можно было заработать.
К слову я занимаюсь упаковкой бизнеса в сети. Если вы нуждаетесь в моих услугах, я с радостью вам помогу.
Продвижение через интернет позволяет дойти до большей аудитории, позволяет сегментировать её и проводить качественный анализ, на основе которого менять/редактировать общую маркетинговую стратегию
Интернет-маркетинг имеет целых 4 преимуществ перед классическим:
Оплата за показы только вашей аудитории
Аналитика
Тестовые рекламные компании
Быстрый способ свернуть рекламную компанию
Я считаю данный ответ сомнительным.