В вопросе естьне очевидное для читателя сравнение. А именно, интернет-маркетинг обычно сравнивают с маркетингом, что не совсем корректно, т.к. он является составной частью маркетинга. По традиции я сделаю майнд-карту , которая всё вам объяснит (см. в конце поста)
А что правильно сравнивать?
Классическую офлайн - рекламу (радио/билборды/тв рекламу/флаеры-раздатка/BTL - акции) и интернет рекламу.
Суть их различия в том что обычно они решают разные маркетинговые задачи.
Задача офлайн методов, это формирование спроса. Вот пример - вы не планировали делать ультразвуковую чистку зубов, а вам на баннере написал, сделай чистку, и будешь как счастливый человек. Потенциальный клиент, теперь ходит с мыслью что неплохо, было бы зубы привести в порядок. Задача выполнена, спрос начал формироваться.
Интернет маркетинг же, его задача иная.
Он создан чтобы спрос уже сформированный удовлетворить. Яркий пример, поисковая система Яндекс. Туда приходят люди с запросом “Ультразвуковая чистка зубов в Энске”. Человек уже хочет и мотивирован удовлетворить свою потребность, что он и подтвердил своим продуктовым запросом. Теперь вы понимаете - чем интернет-маркетинг отличается от классической офлайн-рекламы.
А разобраться детально в них можно в майнд-карте. Если вы что то не поняли в карте или хотите что - то узнать, пишите мне в личные сообщения, отвечу всем по мере возможности, или напрямую в телегам @doctor_litvinov . Хорошего дня :).
Здравствуйте. События 20го года "переселило" множество компаний в интернет. Для некоторых это дремучий лес, но те кто смогли разобраться мало того что выжили в период пандемии, так и смогли приумножить свою прибыль. И вот почем... Читать далее
Если писать о преимуществах, то необходимо сравнивая с чем то!
Если сравнивать интернет маркетинг относительно традиционного маркетинга, то интернет маркетинг не ограничен в геолокации.
Так же можно сегментировать аудиторию на... Читать далее
Продвижение через интернет позволяет дойти до большей аудитории, позволяет сегментировать её и проводить качественный анализ, на основе которого менять/редактировать общую маркетинговую стратегию