Назвали нейтрально, хотя могли позитивно: например, "улучшение условий проживания" вместо "реновация"
Не изучили заранее общественного мнения жителей пятиэтажек, а просто решили "продавить" своё, принятое сверху
Не начали с реально нуждающихся - общаги, халупы и т.п. Реализовав этот кейс, не такой уж и крупный, демонстрируя эту реализацию он-лайн в медиа, могли бы сформировать иное, позитивное весьма отношение
Не задействовали правильно пропагандистскую машину, хотя возможности огромны: несколько газет (ВМ, АиФ), ТВ и соцсети
Положились на тупых казённых троллей, вместо работы с населением (См. об этом расследование "Лапшеснималочной": noodleremover.news
Вместо новых домов показывают "проекты домов"
Нет чёткого, адекватного описания и информации, условия всё время меняются, есть вакуум информации, который оппоненты заполняют слухами, домыслами, чёрнухой (Например, см. текст Ридуса: www.facebook.com
Решили расколоть и возглавить протест через контролируемых активисток (митинг 14 мая), в попытке избежать политизации протеста, хотя это совсем не дело власти вмешиваться в гражданскую активность несогласных (на это наверняка потрачено много ресурсов)
Что ещё?
Очень круто, что вы решили задать вопрос и ответить на него.
да уж, облажались по полной. Своим неумением писать четкие законы, возбудили тех кого вообще возбуждать не надо было. И из-за этого теперь снос домов с общагами и коммуналками тоже под вопросом.
Согласен. Пиар как раз хороший, а программа из рук вон ужасная...