В идеале, конечно же, зимние шипованные. Если дорого - хотя бы переднее колесо шиповкой обуть, ибо занос заднего колеса не страшно, а при срыве переднего практически гарантировано падение.
Либо просто агрессивные грязевые протекторы без шипов, с редким и очень грубым крупным рисунком, выступающими высокими шашечками.
Гололед, конечно, держать не будет, но плотный укатанный снег - легко.
Еще один важный момент: давление в колесах надо будет спустить до такой степени , при которой колеса будут проседать под весом и ощутимо прыгать и качаться как мячики. Так во-первых будет больше пятно контакта с поверхностью (больше сцепление), а во-вторых не будет так жестко трясти на кочках и утоптанном снегу.
Еще совет: чтоб трансмиссию и каретку не забрасывало снегом и реагентом (за 1 покатушку все гнить начнет сразу же) , обязательно катайте с полноразмерными крыльями, а на переднее крыло приделайте брызговик, чтоб почти до полу доставал. Тогда закидывать снегом систему и цепь будет гораздо меньше , потому что вся жижа и снег летят как раз из под переднего колеса.