Уважаемый журналист. Каким образом тогда пропадают Гигабайты с тарифов у телефонов не имеющих функции передачи данных, а то и с сим-карты, отсутствующей в телефоне (специально вынул накануне снятия АП). Вся операция, если читать детализацию укладывается в 15 минут! Представляете, оператор предоставляет услугу (проверено на смартфоне) передачи данных со скоростью 5-7 Мбит/с, а 10 ГБ улетают за 15 минут. Это английские шпионы. По поводу "сам чего-то не то нажал" - любимый ответ ТП - такое физически невозможно с моей стороны. Судя по тому, как легко оператор (ну почти легко, надавить слегка надо) возвращает деньги, дело тут не в безукоризненном соблюдении законодательства РФ, как упорно нам пытается доказать (не утверждаю, а всего лишь подозреваю, проплаченный журналист), а чём-то совсем другом. PS. Девочке, по имени "Тат" за непристойное поведение неплохо бы надавать по мягкому месту. Родители, видимо, не учили общению с людьми в общественных местах. Спасибо за внимание.
Заведите т.н. "контентный счет", держите его на нуле, и никакие подписки вам не страшны. Контентный счет можно завести на любом операторе. Об этой возможности операторы говорят в последнюю очередь, и очень неохотно.
Если подписка с портала оператора, то контентный счет не поможет, насколько мне известно.