Внутри корпуса часов устанавливается механизм: механический или кварцевый, либо электронная плата. Чтобы убрать разницу диаметров (калибры могут быть ощутимо меньше), производители традиционно используют специальные прокладки. Если говорить о классической компоновке механического калибра с автоподзаводом, помещаемого внутрь целиком (кроме стрелок), то это около 130 отдельных деталей: платины, мосты, трибы, оси, цапфы, камни, ангренаж (колесная передача), спуск, баланс, регулятор, маховик, ремонтуар (система завода и перевода стрелок). Структура самых сложных механизмов может насчитывать более тысячи компонентов.
А поконкретней можно узнать, что вас интересует? Ибо абсолютно все основные части находятся внутри часов. Ну кроме ремешка или браслета естественно.