Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие онлайн-площадки наиболее эффективны для продвижения бизнеса?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Анонимный вопрос
  ·   · 704
Первый
Бизнес-эксперт для клиник и докторов. Помог в...  · 25 июн 2023
Площадки делятся на 3 типа: карты, отзовики и агрегаторы. 
1 - Карты: Яндекс, Гугл и Дубльгис. 
2 - Отзовиков много, например, Flamp, Irecommend, Otzovik, Tripadvisor и т.д.
3 - Агрегаторы. Бывают тематические и общие. Например, в медицине это DocDoc, Prodoctorov, НаПоправку
Я рекомендую продвигать так. Вбиваете поисковый запрос, например "Стоматологии отзывы". И то что вылезло на первой странице, там и размещаетесь, это обычно 5-7 площадок. 
При оформлении на площадках важно учесть следующее:
  • Оформляйте красивые фото, т.к. встречают по одежке
  • Оформляйте на 100% все-все возможные поля
  • Обязательно следите за отызвами и наполнением. Если рейтинг ниже 4 изи 5, то вы просто отпугнете клиентов, если выше 4,5, то соберете сливки. 
  • Количество отзывов, дата последнего отзыва, наличие свежих негативных отзывов, рейтинг - все это очень сильно влияет на результаты продвижения на онлайн-площадках
Отвечает
Катя С.
Надо отталкиваться от специфики бизнеса. Например, если у вас локальный бизнес (ресторан, салон красоты, автосервис и т.д.), то вбейте в поисковик запрос “услуга + геолокация”. Посмотрите на список актуальных площадок и... Читать далее
Repometr.com - платформа для привлечения клиентов...  · 29 июл 2020  · repometr.com
Отвечает
Repometr
Зависит от типа бизнеса. Если бизнес имеет физические точки (филиалы), то отлично подойдут геосервисы поисковых систем. Например, кофейни, продуктовый ритейл или салоны красоты. Те бизнесы, которым важно быть "рядом" с... Читать далее
Repometr - платформа для привлечения клиентов из онлайн-картПерейти на repometr.com