Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие обязательные элементы интернет магазина?

Интернет-магазиныЛичное мнение
Далия Могнель
  ·   · 1,0 K
Официальная страница компании  · 14 апр 2021  · webasyst.ru

Интернет-магазин — как обычный, только находится в интернете. В него можно прийти, найти нужный товар, сравнить с другими товарами, посмотреть, что ещё есть, собрать заказ и совершить оплату. По этим действиям и определяется набор обязательных элементов современного интернет-магазина:

1. Сайт или витрина интернет-магазина — внешняя часть, с которой взаимодействует покупатель. Она может быть оформлена по-разному: от простого описания магазина на белом фоне до набора разнообразных блоков с выводом товаров, анимированных баннеров, онлайн-чатом и т. п.

Витрина включает в себя:

  • Удобный каталог товаров. О том, как создать каталог, в котором всё понятно, можно прочитать в статье «Как создать структуру интернет-магазина».
  • Карточки товаров. Это отдельные страницы сайта с полной информацией о каждом товаре. В карточке должны быть фотографии товара, описание, характеристики и цена.
  • Поиск. Удобный инструмент для посетителей, который поможет найти нужный товар.
  • Фильтры. Помогают покупателям подобрать товары по разным условиям: по цене, по производителю, по цвету, по наличию и т. п.
  • SEO. Все страницы вашего сайта, включая главную, должны быть грамотно оптимизированы, чтобы получать естественный трафик из поисковых систем.
  • Адаптивность под разные экраны: компьютера, телефона и планшета. Дизайн сайта должен «подстраиваться» под особенности разных экранов, чтобы одинаково красиво и удобно отображаться для покупателя, на каком бы устройстве он его ни открыл.

2. Различные способы оплаты. Предоставьте покупателю возможность оплатить заказ удобным для него способом, в том числе прямо на сайте — через интернет.

3. Различные способы доставки. Вы не только предоставляете покупателю возможность выбора варианта доставки, но и получаете автоматический расчёт стоимости доставки в зависимости от адреса заказчика, веса и размеров заказанных товаров.

4. Удобную панель управления, чтобы:

  • Быстро настраивать каталог товаров.
  • Легко работать с заказами: обрабатывать, редактировать, переводить с этапа на этап, контролировать на каждом этапе и следить за своевременным выполнением.
  • Контролировать работу сотрудников и выдавать доступ только к тем разделам сайта или их частям, в которых работает сотрудник.
  • Собирать данные по всей работе, чтобы анализировать результаты, оптимизировать рабочие процессы и планировать действия на будущее.

5. Маркетинговые инструменты:

  • Встроенные SEO-инструменты, чтобы удобно управлять метатегами и описаниями для каждой страницы сайта.
  • Интеграция с соцсетями и маркетплейсами для увеличения количества каналов продаж.
  • Инструменты для проведения акций и распродаж.
  • Рассылки: популярный и действенный инструмент, чтобы выстраивать коммуникацию с клиентами, получать отзывы, повышать число повторных продаж и способствовать повышению их лояльности.
  • Реферальные программы, чтобы стимулировать клиентов делиться положительным опытом и советовать ваш интернет-магазин своим знакомым и друзьям.

Для примера посмотрите на базовый набор инструментов движка Shop-Script:

Движок Shop-Script.jpeg

Вы можете сначала настроить только те элементы, которые необходимы для старта, и добавлять новые позже — по мере необходимости, возможностей и роста вашего бизнеса. Удачи!

Webasyst - платформа для создания и управления интернет-магазином .Перейти на webasyst.ru
Бесплатные курсы по сайтам, интернет магазинам...  · 12 янв 2021  · ifish2.ru
Создание качественного интернет-магазина длительный процесс. Страницы, которые обязательно должны быть в вашем интернет-магазине: - главная страница; - каталог товаров; - страницы для определенных категорий или групп товаров; -... Читать далее
Бесплатные курсы по сайтам, интернет магазинам и YouTube https://cutt.ly/bke27rWПерейти на youtube.com/studioifish