Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие недостатки транспортного обеспечения существуют у сети магазинов " Магнит"?

ЭкономикаЛогистика+2
Анонимный вопрос
  ·   · 357

Я работал в логистической компании, которая обслуживала транспортные и прочие логистические нужды розничных/оптовых магазинов. Основная суть заключается в том, что розничные, а так же оптовые магазины организовывают тендеры по логистике и на них уже решают, какие компании будут заниматься доставкой/комплектацией товара в том или ином регионе страны.
Если же говорить о собственной транспортной логистике торговых сетей, то основным минусом у нее является тот факт, что у них нет своего транспорта — он весь наемный и будет хорошо, что все оформлено по букве закона.

О минусах наемного транспорта:

  1. Несвоевременность поставки (наемный водитель ехал-ехал и решил поспать, проснулся, а он уже отстал от графика на 5 часов, что влечет за собой проблемы с приемкой того или иного груза, как результат, то вы оказались без любимого йогурта);
  2. Утеря груза(машина приехала на склад, его документы проверили и вроде бы все совпало, но уже как вторые стуки вареники которые ехали в этой машине не могут попасть на полку магазина, такое обычно происходит при халатной работе СБ и тех кто нанимает этот транспорт);
  3. Юридические дыры(если транспорт ездит не на постоянной основе, то с водителями рассчитываются наличкой и никаких договоров/заявок не подписывают, иногда все проходит гладко и груз оказался на полке, но если происходит пункт второй, то никто в полицию не обращается, так как это уже может повлечь за собой вопросы о неуплаченных налогах и потери компании могут быть намного больше, чем просто угон 10 тонн колбасы).