Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие могут быть причины того, что не приходит доставка из интернет-магазинов?

Ответьте на этот вопрос подробнее, пожалуйста!
Интернет-магазины+2
Толя Белянкин
  ·   ·
Лучший
Работаем с 2016 года в логистике e-commerce...  · 21 дек 2021  · dzen.ru/logistsostazhem
Причин может быть несколько:
  1. Товара нет на складе интернет-магазина (или есть некондиция).
  2. Заказ упакован, но по складской ошибке не передан курьеру ТК.
  3. Заказ упакован, но по складской ошибке передан курьеру другой ТК.
  4. Заказ передан в ТК, но при сортировке в региональном СЦ заказ утерян.
  5. Заказ передан в ТК, отсортирован, загружен в магистральное ТС, но не может быть принят в центральный сортировочный центр, по причине высокой загруженности.
  6. Заказ сдан на центральную сортировку и утерян на ней.
  7. Заказ отсортирован в конечный пункт, но утерян между центральным СЦ и конечным ПВЗ.
  8. Заказ прибыл в конечный ПВЗ, но утерян в процессе работы пункта.
  9. Заказ поврежден на любом этапе доставки.
  10. Поломка транспортного средства, которое перевозит заказ.
  11. Выход из строя учетной системы транспортной компании или интернет-магазина.
И многое, многое другое (курьер не успел привезти заказ или потеря его в ходе доставки по маршруту)