Причин может быть несколько:
- Товара нет на складе интернет-магазина (или есть некондиция).
- Заказ упакован, но по складской ошибке не передан курьеру ТК.
- Заказ упакован, но по складской ошибке передан курьеру другой ТК.
- Заказ передан в ТК, но при сортировке в региональном СЦ заказ утерян.
- Заказ передан в ТК, отсортирован, загружен в магистральное ТС, но не может быть принят в центральный сортировочный центр, по причине высокой загруженности.
- Заказ сдан на центральную сортировку и утерян на ней.
- Заказ отсортирован в конечный пункт, но утерян между центральным СЦ и конечным ПВЗ.
- Заказ прибыл в конечный ПВЗ, но утерян в процессе работы пункта.
- Заказ поврежден на любом этапе доставки.
- Поломка транспортного средства, которое перевозит заказ.
- Выход из строя учетной системы транспортной компании или интернет-магазина.
И многое, многое другое (курьер не успел привезти заказ или потеря его в ходе доставки по маршруту)