Давайте я осмелюсь предположить, что вас интересует продвижение услуги или продукта вашей компании. Если это так и вы рассматриваете Телеграм, как рекламный инструмент, тогда я поделюсь базовыми шагами по стратегии рекламы в Телеграм.
Во-первых, нужно понять с какой целью вы хотите запустить рекламу в Телеграм. Большинство компаний преследуют цели:
охваты
клики
Причем в соотношении 20% на 80%, то есть большинство рекламодателей рассматривают Телеграм, как источник трафика и заявок (продаж).
Далее перед вами открывается выбор из трех опций продвижения в мессенджере [картинка ниже]
99% рекламодателей стартуют с запуском рекламы на сайт или приложение. Это самая эффективная и быстрая стратегия понять насколько Телеграм подходим вам.
Поэтому вы можете самостоятельно подобрать на тестовый бюджет Телеграм-каналы, написать рекламный пост и добавить UTM-метку, чтобы отследить эффективность размещения. Аналогичный пул работ, но сэкономив время, вы можете сделать через биржу рекламы в Телеграм.