Имея среднее образование «Специалист по рекламе», могу сказать, что имею некий иммунитет к маркетинговым приёмам))
Самые раздражающие приёмы- «тыканье» ( ты обязательно должен это попробовать), различные листовки и флаеры плохого качества, звонки с предложение различных услуг, суппер акции товаров которые нафиг никому не нужны, но продать же как-то надо.
На данный момент самое раздражающее- это попытки втюхать недвижимость всеми возможными путями, скидки со звёздочками: «Купи квартиру и получи 200 т.р», 200 т. чего? Подоходного налога в течение нескольких лет?))
Когда приходишь в оффлайн-магазин и к тебе сразу же подходит консультант и рассказывает про акции. Такое чувство, что приходишь из-за акций, а не за продуктом...