На этот вопрос нет однозначного ответа. Нужно анализировать рынок по вашему региону. Но не забывайте, что доходность бизнеса напрямую зависит от грамотности его ведения. Опытный управляющий всегда найдет на чем можно безболезненно сэкономить, где выбить самые низкие цены на поставки без потери качества и какую маркетинговую акцию провести, чтобы привлечь покупателей. Для этого всего понадобится глубокая аналитика самого процесса. Например, товар от какого поставщика раскупают лучше, или по каким позициям неликвид, а по каким повышенный спрос. Хорошо, если есть инструменты-помощники, чтобы добывать все эти данные. Меня очень выручает в этом деле касса. Пользуюсь терминалом мтс и их же товароучетом. Программа наглядно показывает, где есть просадки и излишки по товарам, как идет работа с поставщиками, какой объем продаж по каждому товару и тд. Мне остается только вовремя реагировать и менять курс.
Ориентируйтесь по своему региону, не все советы могут быть одинаково полезны. На юге - земля, севернее - мясо например как эффективный малый бизнес.
Любой бизнес требует ума и хорошей подготовки, без этих качеств даже магазин не откроете!
Это зависит от региона вашего нахождения. В крупных городах спросом пользуются частные клиники, в том числе стоматологические, услуги бухгалтеров, юристов, агентов по недвижимости.