Обратиться можно как к современным хитам, так и к классике, потому что самые главные вещи в мировой поп-культуре основаны на внешней простоте. Из классики - упомянутый здесь I Wanna Be Your Dog, где по сути гармония строится на одном аккорде, или психоделические нетленки The Beatles вроде Tomorrow Never Knows, где на монотонную басовую линию и однообразную гармонию наслаиваются восточные мотивы. Музыкальная культура 80-х подарила немало трехаккордных хитов, прошедших испытание временем - тут и New Order с их культовой Blue Monday, и куча песен The Cure и Joy Division, которые все строились на двух, от силы трех, аккордах.
Из современного нельзя не упомянуть Hurt Трента Резнора (живая версия, исполненная вместе с Девидом Боуи и кавер Джонни Кэша обязательны к ознакомлению), построенную на трехаккордном переборе, наполненную трагичностью и самоотрицанием (если не самоотречением), страстную Go with the Flow группы Queens of the Stone Age, разумеется радиохедовскую трехаккордную Creep, где развитие композиции достигается путем обращения аккордов и наращивания динамики, продолжать можно до бесконечности.
Из своих собственных предпочтений я бы добавил совместку Deftones и вокалиста Tool Мейнарда Джеймса Кинана - Passenger, меланхоличную трипхоповую балладу, построенную на монотонной обыгровке одного аккорда и стонах Чино Морено и ЭмДжейКея.
Два аккорда: Nirvana - Something In The Way youtube.com
Приятного музицирования. Имейте в виду, что это не оригинал, а подбор, и придется не трогать нижние струны.
Дык это же песня Боба Дилана.