"Лолита". Сюжет и местами чересчур реалистичные описания вызывают чувство отвращения, но язык Набокова - восхищает. Это что-то уникальное. Даже зная, что "Лолита" - это большая литературная игра автора (как, впрочем, очень многое из его произведений), от чувства отвращения избавиться не удается.
На втором месте - "Похороните меня за плинтусом" Санаева. Несмотря на то, что книга написана ярко и талантливо, ужас от того, что при этом происходит с психикой ребенка, сопровождал в течение всего прочтения. Книгу читала семь лет назад, она есть у меня в печатном виде, стоит на полке. Но - перечитывать не хочется.
Еще, по-моему, схожее впечатление у меня было от "Мизери" Кинга. Вроде и интересно, и страшного ничего нет (как в Сиянии, к примеру), но жутко и гадко.
Чак Паланик "Призраки". Очень мерзкие истории и подача сюжета сопровождаются реальным ощущением того, что люди действительно готовы пасть так низко ради своих амбиций.
В. Сорокин "Месяц в Дахау". Невероятная работа с языковой тканью, разложение личности показано через разложение языка. Восторг и ужас одновременно.
Если говорить, об отвращении, вроде брезгливости, то, кроме уже упомянутого "Тропика Рака" Генри Миллера, пожалуй, "Осиная Фабрика" Иэна Бэнкса.
Кафка: "Замок" и "Процесс", вызывают отвращение другого рода.
А почему "Замок" вызывает отвращение?
Борис Виан "Я приду плюнуть на ваши могилы". Книга достаточно жестокая, но очень запоминающаяся, вызывает странное восхищение выстроенным повествованием и атмосферной, хоть и жутковатой концовкой.