Самый крутой инструмент продвижения это тот, который не освоил твой конкурент. Говорю как краевед.
Конкурент в контексте, значит надо работать с органикой. Конкурент в органике, значит надо идти в контекст. Конкурента нет на картах, срочно туда. У конкурента плохие отзывы, срочно работать со своими.
Инструменты маркетинга лучше всего подбирать исходя из 3х простых правил.
Если история про клиента сформировавшего запрос, то пытаемся понять где он его будет вводить, искать. Подбираем инструменты.
Если история про клиента, который еще не знает что хочет в условное путешествие или пройти инфокурс, то лезем в соц сети и другие площадки, в том числе офлайн.
Если при ислледовании конкурентов в его маркетинге найдены бреши, то при сочетании первых двух пунктов в первую очередь идти туда.
Друзья. Многие пишут про карты и присутсвие на них. Да, это важно, но точно не покупка метки в Яндекс или 2GIS (его лучше вообще сторой обойти), если у вас не локальный бизнес. Условно говоря метка подойдет для автосервиса, салона красоты, кафе, но не для компании по оптовой продаже медицинского оборудования оптом.
директ, адвордс, seo, соц сети, яндекс дзен. Используем все, что есть в интернете
Наш сайт https://www.meatprod.ru/
Снимаю видео про испытание в работе изготовленных штампов. Также, в некоторых видеороликах подробно рассказываю и показываю, как сложно изготовить оснастку.
Свой ум!)
Довольные клиенты и свой опыт!)