Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты необходимы для работы с интернет-трафиком, чтобы найти клиентов и разослать им предложения автоматически?

1.найти клиентов и собрать целевую аудиторию; 2.загрузить целевую аудиторию; 3.для автоматизированной рассылки от программы; 4. для масштабной рассылки на нескольких рекламных аккаунтах. 5.загрузить рекламные аккаунты.

Интернет-трафик
Ярославна Линева
  ·   · 974
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 18 авг 2020

Как найти клиентов

Для того, чтобы найти клиентов и обеспечить стабильный высокий трафик на сайте, необходимо внедрить в первую очередь эффективную SEO-стратегию, провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Наращивание ссылочной массы, крауд-маркетинг, эффективный outreach, оптимизация ключевых запросов на сайте - это то, без чего не может обойтись сегодня ни один сайт, чтобы попасть в топ выдачи поисковых систем.

Второй важный этап - это продуманный SMM. Развитие сообществ с соц.сетях и мессенджерах - это отличный способ наращивать реальных лидов и получить фидбек от клиентов.

Не забывайте также о платных методах продвижения - контекстная/баннерная реклама Яндекс Директ и Google Adwords, реклама в Youtube, нативная реклама в блогах и т.п.

Как собирать контакты клиентов

  • Добавьте форму подписки на вашем сайте. Красивая и заметная форма подписки на сайт увеличит шансы на получение дополнительных контактов. Важно размещать форму не только на главной странице, но и ещё на нескольких, как напоминание о возможности подписаться. Например:
image01_10.png
  • Подписка и регистрация через соц.сети. Ещё одной модной фишкой стали формы с кнопками входа на сайт через соц.сети. Клиенту удобно, что не нужно ничего подтверждать и заполнять кучу полей.
image00_11.png
  • Подписка за дополнительный контент, акции, бонусы. Здесь, думаю, все понятно - мотивируйте посетителей оставлять контакты или регистрироваться для получения доступа к полезному контенту, интересным материалам, видео, вебинарам, курсам и т.п. Предоставляйте акции и бонусы за регистрацию / подписку.

Как сделать рассылку

Лучший способ делать рассылку по собранной контактной базе - это использовать омниканальные системы автоматизации маркетинга (ESP). Это не просто стандартные сервисы для рассылок по email - такие инструменты позволяют настраивать рекламные кампании по всем каналам: email, web push, SMS, Viber, Telegram, Facebook и т.д.

Несколько примеров таких инструментов: eSputnik, UniSender, MailChimp, GetResponse, SendX, Constant Contact.

Перед выбором системы вам необходимо самостоятельно пройтись по возможностям системы, чтобы понять, подходит ли она вашему бизнесу и под задачи, которые вы хотите решить.

Выбрав для себя наиболее подходящую систему, вы сможете перенести в нее свою собранную контактную базу и начать делать рассылки, со временем полностью автоматизировав этот процесс.