1.найти клиентов и собрать целевую аудиторию; 2.загрузить целевую аудиторию; 3.для автоматизированной рассылки от программы; 4. для масштабной рассылки на нескольких рекламных аккаунтах. 5.загрузить рекламные аккаунты.
Как найти клиентов
Для того, чтобы найти клиентов и обеспечить стабильный высокий трафик на сайте, необходимо внедрить в первую очередь эффективную SEO-стратегию, провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
Наращивание ссылочной массы, крауд-маркетинг, эффективный outreach, оптимизация ключевых запросов на сайте - это то, без чего не может обойтись сегодня ни один сайт, чтобы попасть в топ выдачи поисковых систем.
Второй важный этап - это продуманный SMM. Развитие сообществ с соц.сетях и мессенджерах - это отличный способ наращивать реальных лидов и получить фидбек от клиентов.
Не забывайте также о платных методах продвижения - контекстная/баннерная реклама Яндекс Директ и Google Adwords, реклама в Youtube, нативная реклама в блогах и т.п.
Как собирать контакты клиентов
Как сделать рассылку
Лучший способ делать рассылку по собранной контактной базе - это использовать омниканальные системы автоматизации маркетинга (ESP). Это не просто стандартные сервисы для рассылок по email - такие инструменты позволяют настраивать рекламные кампании по всем каналам: email, web push, SMS, Viber, Telegram, Facebook и т.д.
Несколько примеров таких инструментов: eSputnik, UniSender, MailChimp, GetResponse, SendX, Constant Contact.
Перед выбором системы вам необходимо самостоятельно пройтись по возможностям системы, чтобы понять, подходит ли она вашему бизнесу и под задачи, которые вы хотите решить.
Выбрав для себя наиболее подходящую систему, вы сможете перенести в нее свою собранную контактную базу и начать делать рассылки, со временем полностью автоматизировав этот процесс.