Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инновации можно придумать для сервис-бюро отеля?

ТуризмОтели+1
Анонимный вопрос
  ·   ·
На Кью задали 1 похожий вопрос
Консалтинг в Управление, Организация, Маркетинг...  · 30 сент 2021
Если речь идет о консьерж-службе отеля - то необходимо исходить от ассортимента возможных услуг в вашем регионе! Печально, что люди в этом сервисе штампуют вопросы без уточнения - ни геолокации, ни уровня отеля, ни массы прочих важных деталей! На подобные вопросы можно выдать массу разноплановых ответов, но это будет очень формально и не будет работать! Везде и во всем важны детали - по ним можно сформировать ассортимент и далее отслеживать - в целом если 30% ваших услуг востребованы - уже есть с чем работать и развивать...