Какие конкретно инфраструктурные проекты дают максимально коррупционные возможности для откатов я даже не могу назвать. Откаты идут уже на стадии проектирования, когда в проект закладывают все по максимуму по цене и качеству как материалов, так и производимых работ. Там где можно обойтись более дешевыми материалами, в проекте обозначены самые дорогие. Затем в процессе строительства обходятся максимально дешевыми материалами по возможности, так же используя зачастую не наших рабочих, а дешевых рабочих мигрантов. При госприемке естественно идет откат, иначе комиссии по любому есть к чему придраться, был бы объект проверки. Вот примерно так у нас строят, используя аффилированные фирмы, фирмы однодневки, схемы вывода денег, которые и используются для откатов и себе конечно. При строительстве и ремонте автодорог явно воруют, пару лет и дороги нет, растаяла вместе со снегом. Недаром же у нас после каждой большой стройки начинаются прокурорские разборки. Вспомним олимпийскую деревню в Сочи, космодром Восточный, стадионы после чемпионата мира по футболу, везде украли при строительстве, вывели деньги по уже стандартным схемам, все это в открытом доступе, читайте. Воровали и воровать будут.