Не совсем понятно, что такое "корпоративные тексты", но постараюсь посоветовать исходя из того, как понимаю.
Дэвид Огилви - несколько работ, все считаются базой для написания рекламных текстов. Можно читать любую, начать с "О рекламе".
"Пиши сокращай" Ильяхова - хорошее руководство по инфостилю. Не со всем в книге согласна, но как тренажер для того, чтобы писать исключительно по делу и не писать лишнего, - подойдёт.
"Школа контента" Майи Богдановой - относительно свежая книжка, достаточно просто и интересно о контенте и продающих текстах.
Если говорить о сайтах, то я бы посоветовала сайты качественных СМИ: Forbes, КоммерсантЪ, у них с языком всё в порядке.
Не знаю, можно так делать на этой платформе или нет, но приглашаю вас в инсту моего курса по копирайтингу @kutti_text, там много постов с разбором самых распространенных шаблонов и ошибок в современных текстах.
Удачи!