Порекомендую вам то, что успела прочитать сама. Советы из этих книг работают при создании текста на любом языке. Универсальность — ван лав! :))
1. «О рекламе», Дэвид Огилви
Огилви называют «отцом рекламы» и лучшим копирайтером мира. Еще в 1962 году о нем говорили как о «самом известном волшебнике в современной индустрии рекламы», Дэвид успел войти в зал славы рекламы США (да-да, такой есть:). Он основал знаменитое рекламное агентство Ogilvy & Mather (клиенты агентства: Adidas, American Express,Coca-Cola, DHL, Dove, Ford, Gillete, IBM и другие огромные корпорации).
В общем, этот человек знал толк и в рекламе, и в продающих текстах, и в психологии потребителя. И в своей книге он щедро этими секретами делится.
2. Максим Ильяхов. Куда же без него:)
«Пиши, сокращай» — отличная вещь как раз для того, чтобы создавать корпоративные тексты, где важна точность, аргументация и вот это все. Есть еще «Новые правила деловой переписки» — для тех, кто часто общается с клиентами, партнерами и так далее. Кстати, в этой книге есть правила, которые спокойно можно переносить на корпоративные тексты.
3. «Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают», Аллан Пиз и Барбара Пиз
Аллан и Барбара, его супруга, — признанные во всем мире эксперты психологии общения. И они прекрасно знают, как повлиять на человека и его настрой при помощи текста.
4. «Как писать хорошо», Уильям Зинсер
Эта книга — подробное руководство по созданию нехудожественных текстов (то есть как раз тех, что вам и нужны). Автор — американский писатель и известный редактор, литературный критик, сценарист, который, кроме того много лет трудился журналистом. А еще он учит других людей писательскому мастерству. Его опыт работы с текстами просто огромен. И у него точно есть чему поучиться.
5. «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», Дмитрий Кот
Автор — известный в России и странах СНГ копирайтер, организовавший свое Агентство продающих текстов (отбоя от клиентов нет). В этой книге — методы, приемы, секреты написания продающих текстов на любую тему. Это своего рода практика: можно открыть любую главу, прочитать, разобраться и сразу же внедрять полученные знания.
6. «Тексты, которым верят», Петр Панда
Наверняка про Панду вы уже слышали. Это ж тот самый, у которого Университет копирайтинга.) А если серьезно, то Петр уже давно работает в сфере копирайтинга, накопил опыта, придумал всяких фишек и приемов — именно они отличают его тексты от работ других авторов. В этой книге он не учит писать с нуля, а как раз рассказывает, как улучшить любой текст и сделать его уникальным.