Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие газеты\журналы\учебники\сайты читать, чтобы научиться хорошо писать корпоративные тексты?

ЛитератураКниги+1
Ольга
  ·   · 3,3 K
Лучший
Книголюб, кошкомать, руководитель отдела контента...  · 26 мар 2020

Порекомендую вам то, что успела прочитать сама. Советы из этих книг работают при создании текста на любом языке. Универсальность — ван лав! :))

1. «О рекламе», Дэвид Огилви
Огилви называют «отцом рекламы» и лучшим копирайтером мира. Еще в 1962 году о нем говорили как о «самом известном волшебнике в современной индустрии рекламы», Дэвид успел войти в зал славы рекламы США (да-да, такой есть:). Он основал знаменитое рекламное агентство Ogilvy & Mather (клиенты агентства: Adidas, American Express,Coca-Cola, DHL, Dove, Ford, Gillete, IBM и другие огромные корпорации).
В общем, этот человек знал толк и в рекламе, и в продающих текстах, и в психологии потребителя. И в своей книге он щедро этими секретами делится.

https://cv6.litres.ru/pub/c/elektronnaya-kniga/cover_415/2858265-devid-ogilvi-ogilvi-o-reklame.jpg

2. Максим Ильяхов. Куда же без него:)
«Пиши, сокращай» — отличная вещь как раз для того, чтобы создавать корпоративные тексты, где важна точность, аргументация и вот это все. Есть еще «Новые правила деловой переписки» — для тех, кто часто общается с клиентами, партнерами и так далее. Кстати, в этой книге есть правила, которые спокойно можно переносить на корпоративные тексты.

https://cv1.litres.ru/pub/c/pdf-kniga/cover_415/36633614-ludmila-sarycheva-novye-pravila-delovoy-perepiski.jpg

3. «Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают», Аллан Пиз и Барбара Пиз
Аллан и Барбара, его супруга, — признанные во всем мире эксперты психологии общения. И они прекрасно знают, как повлиять на человека и его настрой при помощи текста.

https://cv5.litres.ru/pub/c/elektronnaya-kniga/cover_415/20390558-allan-piz-yazyk-pisma-kak-pisat-teksty-kotorye-prodaut-i-pisma-kotorye-chitaut.jpg

4. «Как писать хорошо», Уильям Зинсер
Эта книга — подробное руководство по созданию нехудожественных текстов (то есть как раз тех, что вам и нужны). Автор — американский писатель и известный редактор, литературный критик, сценарист, который, кроме того много лет трудился журналистом. А еще он учит других людей писательскому мастерству. Его опыт работы с текстами просто огромен. И у него точно есть чему поучиться.

https://cv1.litres.ru/pub/c/elektronnaya-kniga/cover_415/18560214-uilyam-zinser-kak-pisat-horosho.jpg

5. «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», Дмитрий Кот
Автор — известный в России и странах СНГ копирайтер, организовавший свое Агентство продающих текстов (отбоя от клиентов нет). В этой книге — методы, приемы, секреты написания продающих текстов на любую тему. Это своего рода практика: можно открыть любую главу, прочитать, разобраться и сразу же внедрять полученные знания.

https://cv6.litres.ru/pub/c/elektronnaya-kniga/cover_415/3936665-dmitriy-kot-kopirayting-kak-ne-sest-sobaku-sozdaem-teksty-kotorye-prodaut.jpg

6. «Тексты, которым верят», Петр Панда
Наверняка про Панду вы уже слышали. Это ж тот самый, у которого Университет копирайтинга.) А если серьезно, то Петр уже давно работает в сфере копирайтинга, накопил опыта, придумал всяких фишек и приемов — именно они отличают его тексты от работ других авторов. В этой книге он не учит писать с нуля, а как раз рассказывает, как улучшить любой текст и сделать его уникальным.

https://cv6.litres.ru/pub/c/elektronnaya-kniga/cover_415/22785064-petr-panda-teksty-kotorym-veryat-korotko-ponyatno-pozitivno.jpg
Первый
Анонимный ответ17 апр 2020
Работаю копирайтером около года, изначально писала статьи на тему истории.Всегда выбирала сайты для рерайта и знакомясь с ними всегда этовоодушевляло. Тем самым это очень удобно и можно набраться какой-то информации,ибо статьи... Читать далее
Копирайтер, журналист, пиарщик, автор курса по коп...  · 16 апр 2020  ·
jane.borisovna
Не совсем понятно, что такое "корпоративные тексты", но постараюсь посоветовать исходя из того, как понимаю. Дэвид Огилви - несколько работ, все считаются базой для написания рекламных текстов. Можно читать любую, начать с "О ре... Читать далее