Когда я проверяю сочинения своих учеников, ухохатываюсь и выписываю оттуда перлы. Сейчас, к сожалению, их нет под рукой, не могу привести всех примеров. Чаще всего ошибки связаны с тем, что ребенок не перечитал свое творение или сначала написал что-то, а потом частично исправил, и из-за неполной коррекции все рушится. Ну или еще они очень любят что-то додумать, притянуть за уши.
Самое любимое у меня сочинение 6-го класса по картине Т. Яблонской "Утро" (гугл ит). Было что-то такое:
"На картине изображена девочка, которая только что проснулась. Это видно из того, что она делает зарядку, а еще мы видим незаправленную постель. <...> За окном видны проблески заката".
Ну и всякие простенькие "девочка в шортах с косичками", "на столе стоит завтрак: хлеб, масло, молочник" и т.д.
Один ребенок вообще вдруг не понял задания и описал, что делала эта девочка после зарядки, кого она увидела с балкона и куда они с подругами пошли гулять.
Таких фраз много! А в последнее время становится всё больше. Но самой запоминающейся фразой было предложение из сочинения моей ученицы: "Пушкин встречал Пущина, стоя на пороге своего дома с поднятыми вверх руками и ногами".
Потрясающе!
орал пол часа, спасибо
Разве это не риторический вопрос?
одноклассник писал сочинение ... что-то на тему Гете, написал "в старой хижине старые старики" . не знаю, но дис пор иногда вспоминаю и смеюсь
Не совсем сочинение, но все же))
Во время пед. практики проверяла контрольные у 10 классов - кто-то так был не уверен в себе, что списал на слух ответ..
"Узкая православная церковь"😅
P.S. Не в обиду верующим