За вычетом очевидных вариантов о классической музыке и городском романсе, то - обязательна к ознакомлению современная французская электронная сцена - от именитых Justice и Daft Punk до Carpenter Brut (чей Le Perv не слышал только ленивый) и Perturbator'а с Кавинским (чье остальное творчество - вовсе не про "э, слышь, я че ночью-то звоню, ну прост чтоб рассказать че я чувствую"), более мейнстримовые вещи - Stromae (если считать Бельгию Францией - см. на эту тему замечательную комедию "Таможня дает добро"), безумно талантливый битмейкер, выдающий живьем со своей командой шоу высочайшего класса - от музыкальной составляющей, до визуала, ну а любителям "потяжелее" хочется напомнить про канувшее в лету творческое объединение Team Nowhere из групп Watcha, Pleymo и Enhancer, в частности про раннее творчество Watcha и особенно Pleymo и их первый альбом, где после мяснейшего брейкдауна могло пойти веселое разудалое фанковое басовое соло, ну или... после самого агрессивного и жирного куска в песне группа начинала играть лаундж как ни в чем не бывало (да, как и со Stromae, живые записи шоу Pleymo куда интересней и веселее, чем сами песни). Одно но - начиная где-то так с 2003-го года вся тусовка Team Nowhere стала медленно катиться на дно.
Louise Attaque. Я бы описал это словами, сравнениями, но боюсь испортить впечатление. Подойдет для любителей рока и фолка, пожалуй, вот что я могу сказать